БАНКА с ПИСЬКОЙ или Что еще мы НЕ можем сделать для Вас

Мне кажется, что большую часть своего бюджета Kaspi Bank тратит на ребрендинг и рекламу в газетах и на телевидении, а не на улучшение качества обслуживания клиентов.

А началось все с того, что я открыла расчетный счет в этом банке. Увидев присутствие на моем счете некоторой суммы, менеджеры Kaspi Bank стали еженедельно мне названивать с предложением взять в их банке кредитную карту. Миллион раз предложили, я миллион раз отказалась. Звонили до того дня, пока я не сняла свои деньги со счета и они не поняли, что теперь для них я нищая.

Но это еще не все. Я сглупила, открыв в этом банке карт-счет, куда мне перечисляли детское пособие.  И тут я узнала значение слова бесконечность. Оставив грудного ребенка дома, я часами простаивала в очередях в Kaspi Bank в Филиале Южная столица на Абая и отделении банка на Тимирязева, 81.

Переехав жить в Астану, я снова пришла за пособиями, выстояв часовую очередь с грудным ребенком на руках (объявления, что с ребенком без очереди там нет), мне объяснили, что в Астане они не видят мой счет и деньги свои я могу забрать только в Алматы. Я спрашиваю – То есть? Банк один, а деньги можно снять со счета только в том городе, где я этот счет открыла? Благо их сотрудник, прочитав мои возмущения в твиттере с горем пополам помогла решить проблему. Однако, так или иначе, мне пришлось дважды ездить с ребенком на другой конец города и выстаивать по часу сначала в очереди к менеджеру, а потом в очереди в кассу.

Нонсенс! В этом банке нет системы электронной очереди. Все работают по схеме «Кто крайний»? В очереди все время перебранки и драки. И это, в центральном филиале на Иманова, 8!

Да что и говорить о дисциплине. В операционном зале такой бардак… все три с половиной сиденья сломаны, полы постоянно грязные, места не хватает, менеджеры огрызаются.

При очереди в 20-25 человек, три     менеджера встают со своих мест и весело болтают.

Сегодня я снова пошла в Kaspi Bank на Иманова,8. Из 10-15 менеджеров по депозитам и обналичиванию работали только двое.  Когда через 30 минут подошла моя очередь, один менеджер сказала, что она будет работать с клиентами по интернет-бронированию, а вторая заявила, что у нее обед и ушла. Я стала возмущаться и наконец, после перебранки с начальником отдела Кайдахметовой Асемгуль, которая могла бы говорить со мной и помягче, меня обслужили.

Ребрендинг, не ребрендинг, а как был Банка с писькой, так и остался...

 

28 января 2013, 16:01
9781

Комментарии

К большому сожалению, тоже имею "честь" работать с этим банком.
Я открывала депозит, но после нескольких неприятных ситуаций - забрала деньги и закрыла счет.
Ну и конечно, их кредитная карта. Как добрый и мягкий человек, поддалась уговорам их продажников, и попала в сети. Но до сих пор их менеджера толком не могут объяснить сколько % я переплачиваю за кредит, в течении какого периода я буду закрывать эту сумму и т.д.
Бесконечная непонятная война!

Но знаю одно, закрою карту, и не вернусь туда больше!
Тоже собиралась открыть там депозит.Задумалась...
Dane4ka,
если вы думаете о том, чтобы открыть депозит, то советую сделать это в ближайшем отделении. Они работают без выходных, даже по воскресеньям.
Владчики банка получают высокую ставку и самые гибкие условия на рынке, а также возможность бесплатно делать все свои платежи за коммунальные услуги и мобильную связь через интернет-отделение kaspi.kz.

Если у вас есть вопросы по депозиту, то здесь есть полная информация + калькулятор, который поможет вам в рассчетах www.kaspibank.kz

Буду рада ответить вам на ваши вопросы.

Maggi,
если у вас есть вопрос по обслуживанию вашей кредитной карты, вы можете обратиться ко мне Zhumanova.Botagoz@kaspibank.kz или же напрямую в службу по работе с клиентами, написав письмо со своими данными на ящик klientplav@kaspibank.kz

Вы также можете позвонить с мобильного финансовым консультантам банка на номер 9999 (звонок бесплатный) и задать свои вопросы по карте.

Важно, чтобы бы вы понимали ваши платежи, за что и как они идут. И мы готовы вам в этом помочь.
Чтобы снять деньги с собственного счета приходиться простаивать в очередях часами. Интернет бронирование работает через раз. Забронировав очередь все равно приходиться ждать пока освободиться менеджер, либо он может просто уйти на обед. Не раз были случаи при телефонной записи в очередь меня не обнаруживали в списках и приходилось вновь выжидать в очереди. Нужно срочно систематизировать процесс обслуживания клиентов, установить электронные очереди, иначе в скором времени банк ожидает массовый отток клиентской базы.

С Ув. бывший клиент.
у меня была аналогичная ситуация с этим так сказать "банком"=( из моего платежа в 50 000 (это образно конечно) только 16 000 шли на погашение основного долга (!!!!) все остальное 34 000 !!!! ПРОЦЕНТ БАНКА!!!!! люди, держитесь подальше от КаспиБанка!!
Анар,
очень часто пользователи кредитных карт не совсем хорошо понимают принцип работы револьверной кредитной карты. Это новый банковский продукт, которым нужно учиться пользоваться.

В вашей счет-выписке, которую вы должны получать каждый месяц указаны все комиссии. А что касается структуры платежа, то ваш ежемесячный платеж частично идет на закрытие задолжности, а львиная доля снова идет к вам на карту и вы можете продолжать пользоваться этими деньгами.

Давайте разберемся с вашим платежом. Отправьте мне, пожалуйста, на ящик Zhumanova.Botagoz@kaspibank.kz или же напрямую klientprav@kaspibank.kz в службу по работе с клиентами суть проблемы, фио и номер ИИН.

Уверена, как только вы снимете этот вопрос и поймете принцип работы карты, вы сможете более объективно давать свои рекомендации не только о банке, но и о самом продукте.
Я вчера закрыл свой кредит в вашем банке, по имеющейся информации и по чекам, это действительно был последний мой платеж по кредиту, могу ли я удостовериться в том, что это действительно так? Просто ваша кассирша мне вчера сказала, никаких бумаг не нужно, просто оплатите и все
Добрый день, Panaceia,

вы можете проверить свою задолженность через kaspi.kz, это интернет-отделение банка, где вы можете видеть свою историю платежей.
во-вторых, можете пользоваться сервисом "бесплатные платежи" и оплачивать коммуналку и мобильный телефон бесплатно.
Есть еще 1 вариант - взять справку об отсутствии задолженности, но ее надо брать только в филиале и во-вторых, отдать за нее сейчас кажется 3 тыс.тенге.
для спокойствия души достаточно будет иметь квитки о внесении платежей и проверить в интернет-отделении банка через kaspi.kz.
А что свои деньги из этого банка нельзя забрать по карте через банкомат? Или там тоже 4% за снятие наличных???
Нет. Кард-счет нельзя синхронизировать с карточкой, мне сказали.
Borat, isenova

Раньше действительно из соображений безопасности сбережений клиентов, kaspi bank не делал снятия денег с депозита через банкоматы, и в отделениях нет электронной очереди. Сейчас банк нашел технологическое решение, которое позволит снимать деньги с депозита без обращения к менеджеру или к кассиру (с учетом безопасности).
Скоро вкладчики банка смогут снимать деньги без очереди в течение минуты! А что касается электронных очередей, вы правы, в некоторых точках без них просто невозможно получить нормальное обслуживание, поскольку клиентов слишком много.
В таких точках в этом году банк установит "очереди".

" Банка с писькой" хорошо сказано!))) Тоже БЫЛ их клиентом. Казком на много лучше...
казком лучше но тожа быдла там хватает!
Если по понедельникам и пятницам не ходить, то очереди почти нет.
о конкурентах либо хорошее, либо ничего :).

Невозможно сравнивать сыр и яблоко. Сравните конкретные продукты, депозиты или потребительские кредиты. Нам интересно узнать ваше мнение также в вопросе качества обслуживания. Только под качеством обслуживания мы понимаем много вещей: инфраструктуру, терминалы, часы работы,скорость обслуживания, количество требуемых документов, время рассмотрения заявки и т.д.

Еще бы им не быть лучше с такими космическими комиссионными )))
Согласен, комиссионные у них космос, каждый год подымают... в 2010 было 50 тенге за 1 платеж, в 2011 было 100 тенге, а сейчас 200 тенге за 1 платеж. В этом плане конечно, Казком не в плюсе...
а воопще добро пожаловать в АСТАНУ! ))))))
здесь везде так! во всех почти банках, во всех магазинах! злючие люди! не умеют общатся! я тоже сначала думал че за фигня а теперь привык! НО сам таким не стал я сам с Караганды и все Карагандинцы думаю меня поддержат когда я скажу у нас люди подобрее чем в Астане. это еще иззи мороза! ))) вон походи седня по морозу тоже злюгой бушь )) я слышал что Сбербанк умеют ценить и общатся с клиентами. остальные все такие же ведь это не от банка даже а от их сотрудников зависит
да не в Сбербанке тоже туфта,вот в HSBC комфортно,но там медленно малость
кстати HSBC согласен тем более это не местный банк с их визойне долэно быть проблем! а Сбербанк по крайней мере вАстане нормально обслуживают! их хоть общатся научили! я ток изза этого пошел туда
:) не думаю, что карагандинцы добрее. Я бы сказала, со стержнем и работоспособные.
Но в вопросе качества обслуживания вы правы, в нашей стране еще конь не валялся. kaspi в этом году выбрал обслуживание - приоритетом. Надеюсь, что в течение года вы сможете оценить эти усилия.
Я как-то в Сбербанке весь свой обед и еще полчаса переводил деньги. А работы на 10 минут максимум. При том, что был в очереди третьим. Просто у менеджера (или как их обзывать) кроме клиентов была куча других дел (поручения начальства, перекинуться парой слов с коллегами и т.п.).
+100
Караганда - город добряков )))
когдато казком был неплох потом там начались очереди страшенные, ушел в каспи банк, в начале было отпад, но с каждым месяцем качество становилось все хуже и хуже, и от них ушел в цесна банк пока норм, а я колобок ))
если про очереди в кассы, то НЕ ходите к ним в понедельник и пятницу
Будем иметь ввиду! Каспий банк стороной обходить!
Согласен,ужасный банк,а ещё эти карточки Каспи которые суют в Грине при покупках,всегда думал почему их так настырно пропихивают)
Добрый день,

карточки, которые банк предлагает клиентам Грина - это карты бонусной программы kaspi бонус, они не имеют никакого отношения к кредитному бизнесу банка.

С помощью карты kaspi бонус покупки в сети Грин обходятся дешевле, и грин - это только первый партнер программы лояльности банка. получить карту можно бесплатно в грине, просто заполнив анкету. Подробности здесь www.kaspibonus.kz
По мне, хороший банк. "Хорошо там - где нас нет!"
Ну есть с чем сравнивать, я обслуживался в Халыке,Каспи,Центрекредит,Казкоме и БТА(уже после реструктуризации), первые два это убогость какая-то, Центркредит как-то средне,а вот последние два всегда быстро и комфортно обслуживают по любым операциям)
Значит Вам повезло с Казкомом :))) А мы вот на депозит им положили, так до сих пор уже месяца три после закрытия депозита денежки получить не можем... сначала тетка-менеджер тянула, оказывается, это им премию добавляет, если человек типа деньги не сразу берет... а потом они на личный счет нам перегнали, и выдать до сих пор не могут, говорят, сумма сильно большая, расстаться жалко :)))
кошмар, во дают! при этом у них обслуживание дорогое
А ну и ещё в Сбербанке и HSBC,про них там выше в комментах написал,а вот в Альянсе я ни разу не был и даже не представляю как там,как и АТФ
В Альянсе - п.па. Живая очередь. В обеденный перерыв туда лучше не соваться. Платежи через cash-банкомат тоже лучше не проводить, он у них сломанный - новые купюры вообще не принимает, старые тоже не все, а в один момент просто взял, глюкнул, поглотил мои денежки и ничего не выдал в ответ, деньги на карту не поступили (хотела пополнить карточку вип-клиента). Когда пошла разбираться, сказали следующее: пишите заявление, в течение месяца мы инкассируем банкомат, потом заявление отправим в головной филиал, там они рассмотрят заявление, и, если все подтвердится (то, что деньги туда засунула), то деньги перечислят на карту. Вот так вот. Сумма, я скажу немаленькая, зависает на месяц, а проценты за пользование деньгами мне никто не платит. Кроме того, я пополняла чужую карту, чтобы отдать долг человеку в другом городе, мне пришлось с ним договариваться, чтобы подождал месяц, что опять же накладывает определенную тень на мою репутацию.
Думаю, дело все же в том, что маленькие банки в нашей стране выживают и не имеют средств для нормального обслуживания. Люди за нормальным обслуживанием бегут в крупные банки, такие как Казком, БТА. Соответственно и денег у тех побольше, чтобы направить их на улучшение обслуживания. Но и условия, скажем, по депозитам хуже. Мой любимый банк - БТА. Платежи через интернет - всего 20 тенге стоят. У Казкома, например, 50 тенге. С Казкомом моя песня не складывается как-то. Их дурацкая идея выдавать сперва деньги, потом карту уже дважды лишала меня карты на некоторые сроки, оставляя меня без денег. А потом эти очереди...
Это конечно жесть. Никогда с этим банком дело не имел. Хотя слышал многое про него и плохого и хорошего) Выбирайте АТФ банк или Темыр банк, не раскрученные в плане рекламы, но подвижные в плане прибыли и облуживание у них на достойном уровне.
Сталкивалась тоже. Работала одно время в международной организации, но контракт был на сдельную работу, а не обычный трудовой. Короче, перечислили деньги из США, все было, даже платежное поручение, но банк упорно твердил, что денег на счету нет. Они, якобы могли застрять на транзитном счету. По телефону долгие поиски и переговоры не привели ни к чему, только после отпрашивания с работы, приехав к ним в офис, проторчав там более часа, они нашли мою зп на одном из транзитных счетов.

Но так просто не захотели отдавать мне мои средства - потребовали договор от организации, который был в офисе и который был на английском языке. В общем, с горем пополам мне договор с печатями привезли. Но тут менеджер сказала, то выдаст деньги со счета, когда получит договора на русском и казахском языках, которых у меня не было в принципе. Тут я не выдержала. Тельца надо долго злить, чтобы он всех разнес. Короче, деньги мне выдали, и я в этот же день в офисе написала своим американцам запрос о смене счета, на который мне нужно перечислять мани-мани, и перевела всю процедуру в другой банк, который мозги мне не парил.
Какой маразм! И это в современном вроде как банке? Что за совок?
Меньше всего, kaspi похож на совок, уж извините :).
Оооооооо!!! Появились официальные защитники Банка! Извините, но лучшая защита для вас - это не нападение, а исправление сервиса в лучшую сторону!
короче обходим стороной эту шарашкину-контору ))
Это Казахстан, и я почему то не удивляюсь уже)
Не понимаю такого отношения. Мы все взрослые люди, которые могут оценивать ситуацию и предпринимать шаги, чтобы сделать продукт, процесс лучше. В Казахстане много позитивных людей и много компаний, которые постоянно стараются больше работать, лучше понимать своих клиентов и обслуживать и т.д.

Поддерживайте такие компании и людей своим вниманием! :)

Очереди в Каспи-банке действительно долгие. Что к менеджеру, что в кассу. Вот в Халык-банке давно решили эту проблему- поставили электронную очередь(по номерам), теперь туда гораздо приятнее ходить, хоть и народу много
В Халык банке уже не раз сталкивалась с воровством со счетов. У мамы моей снимали по 1500 тенге три месяца. Счет для пенсии, проверяет редко, поэтому ни сразу заметили. Сумма вроде как небольшая, но разборки ни к чему не привели, потому как круговая порука там вместе со службой внутренней безопасности.
А папу однажды кассирша вынудила в книжке записать снятие и возврат денег, которые тоже пропали со счета сберегательного на несколько дней. Уж не знаю что она там ему напела, что он согласился. Деньги вернули, но проценты за эти несколько дней никто не доначислял. А кассирша по хожу просто попользовалась этими деньгами.
Служащие банка в Астане вовсю пользуются тем, что их львиная доля клиентов - доверчивые пенсионеры.
хм сколько же вам заплатили...
Лет пять назад закрыл кредит взятый в их банке, до сих пор бомбят с просьбой взять новый! :))
Я думал у них только в Талдыке ж*па с очередями, так это по-ходу семейное...
Оформил я года полтора назад у них товарный кредит на 165 тыс. тенге. Так они мне вместе с ним вручили кредитную карту, где лежало еще 100 тысяч, которые, я разумеется, истратил.
Решил я месяца три назад закрыть полностью оба кредита, как по-карточке, так и по товарному. За год я им выплатил около 180 тысяч тенге. И как вы думаете, сколько у меня был остаток задолженности? Около 180 тысяч тенге!)) Жесть.
Решил я не затягивать и сразу закрыл эту сумму, ибо, как мне подсказали, если бы я дальше продолжил закрывать по графику погашения, то в итоге выплатил бы банку около 500 тысяч тенге.
И я как то даже не знаю, какая у них там процентная ставка и вообще, каким образом у них происходит ценообразование при оформлении кредитов.
В общем, я знаю, что с ними очень не выгодно работать. И да - очереди там действительно сумасшедшие, а персонал действительно относится к клиентам так, как описал автор.
А как можно брать кредит и не знать процентную ставку? Меня удивляет логика наших людей.
Вот тут самое интересное - я не знаю процентную ставку, но когда считали (оформлял я на два года) мне насчитали, что переплата будет "всего" около 50 тыс. тенге.
Как не знаешь?! (прости, что перешла на ты) Ты ж сам подписывал договор с банком. Там все написано: процентная ставка, пеня. Да и обслуживание карточки тоже не мало денег стоит.
вот согласна, все взрослые люди и читать умеют
Комментарий удалён администрацией
Вот так, не читал.

Владстепсу - откуда такое явное неравнодушие к моей персоне? Влюбился в меня? Извини, ничем не могу помочь. Меня интересуют только женщины =)
Комментарий удалён администрацией
Сталкивалась с непрофессиональным и неэтичным обслуживанием в АТФ (была такая же ситуация,как и у вас,Алия- не могла получить деньги со своего счета,находясь в другом городе, а не в Алматы), HSBC - очень долгое обслуживание, менеджеры "умудрились" из рук вон плохо и невнятно объяснить свои (не-) действия и их (не-)знание английского языка привело к печальным последствиям с карточным счетом иностранного коллеги, ККБ - в последнее время часты были случаи снятия больших сумм со счетов их клиентов (просачивается конфиденциальная информация). Пока довольна обслуживанием и работой Халык банка (по старой памяти), Каспи Банка (как ни странно) и Банка Центр Кредит.
Я клиент банка, проблем еще не было, плюсы большое число отделений и в электронной очереди на Шарипова обслуживают за 15 минут.
Но мы ужасно не любим рекламу на ТВ, а конкретней актера, при появлении этого "мужика" мой 2-х летний сын орет и трясется, и не только мой ( у соседей тоже самое), ходят слухи, что Каспи банк используют гипнотизирующую волну, либо голос актера с какими-то специфическими свойствами? Не обращали внимание на реакцию детей?
а что это за реклама?
Последняя, что по ТВ сейчас крутят.
Всем надеть шапочки из фольги!
Спасибо за комментарий. Он поднял настроение :). Возможно всем рекламщиках хотелось бы попробовать гипнотизирующую волну, но пока не могут :)).

В последней имиджевой кампании, которая идет по ТВ, нет никакого актера. О том, что сейчас можно оформить потребительский кредит или открыть депозит можно по 1 документу, клиентам рассказывает глава банка Михаил Ломтадзе.
Согласна со всеми, кто негативно отзывается здесь об этом банке. Готова подписаться под каждым комментарием. А те, кто еще не успел разочароваться в Банке с писькой, посмотрите свою выписку по счету: сколько денег вам реально зачисляется на счет, и откуда такие проценты.
А эта их долбаная автооплата? У меня работала первые пару месяцев нормально, потом деньги стали поступать через раз, а теперь и вовсе не поступают.
Может, пора создать уже прецедент судебный? Это же чистой воды мошенничество - навязывать людям такие проценты. Пусть предъявят документ, в котором клиент обязуется выплачивать 500 процентов годовых.
Наталья,
давайте разберемся с вашей счет-выпиской и бесплатной услогой "Автооплата". Кстати, в принципе автооплата вам сейчас и не нужна, когда есть интернет-отделение kaspi.kz c услугой "Бесплатные платежи".

через kaspi.kz в любое время для и ночи можно бесплатно пополнить любой мобильный телефон или оплатить коммунальные услуги.

по счет выписке, пожалуйста, пришлите ваши данные на ящик Zhumanova.Botagoz@kaspibank.kz или же напрямую klientprav@kaspibank.kz в службу по работе с клиентами. Нужна суть проблемы, фио и номер ИИН.

Вы получите всю информацию о принципе работы карты, вашем тарифе и платеже. Тогда вы сможете изменить свое мнение о вашей карте.
Пользуюсь карточкой Каспи банка, брал в рассрочку товары. Погасил вроде норм, и нравиться пользоваться оплатой через Kaspi.kz, очень удобно и без комиссий. Пока вроде таковых процентов не замечал. были канеш вопросы о том откуда там проценты беруться, но они маленькие и не стояли того внимания. Очень удобная консультация по телефону, бесплатная. В очередях не стоял, платил всегда через карточку.
При оплате услуг через kaspi.kz вы не платите никаких процентов или комиссий. Это абсолютно бесплатный сервис!

Как я поняла, тут проблема не у одного банка, а у всех примерно такая же.

Для меня лично лучше БТА ничего нет.
насчет отсутствия электронной очереди - это сильный минус, который делает банк колхозным, так как у нас в очереди стоять люди не умеют, начинают с друг другом хаваться, изредка захожу, но почти каждый третий раз либо сам с кем то ругаешься, кто умнее всех и лезет вперед, либо кто то рядом хавается и это ужасно наблюдать. Но у банка такая политика - зовем всех, кого только можно, в тесноте будем всех пытаться абы как обслужить.
Ну и в общем то во многих банках хреновато с обслуживанием, в центркредите ваше показалось, что в прошлый век попал, чтобы иметь возможность снять деньги в другом филиале, подписываешь допик, узнать состояние счета удаленно не возможно, только посещение банка.
Мы видим, что в крупных точках и филиалах потребность в электронных очередях действительно есть и скоро начнем их устанавливать.
Сообщу одну сплетническую новость, Но она - правда: одна дама на работе открыла в Каспиське депозит на 2 лима под 11 годовых. Через год, когда она пришла получать - ей дали 1 лим 960 тысяч, хотя должны были дать 2.220 лима... получается, сколько она потеряла? Как они объясняют (в договоре есть такая меленькими буковками строчечка) - "деньги уходят на обслуживание депозита" !!! Она, конечно, подняла такой хай, что ей вернули ее 2 лима... но и все. Выгоды то нет... :)
Так что - СМЕЛО ОТКРЫВАЙТЕ ДЕПОЗИТЫ В КАСПИ, и у вас будет только одна проблема - забрать их обратно!
пойду перечитаю депозитный договор...
Откровенный бред. Официально заявляю в договорах о вкладах нет подобных пунктов или подпунктов. У клиентов kaspi нет никаких проблем ни с пополнениями, ни с частичными изьятиями. Более гибкого депозита в Казахстане по условиям - нет. Получить свои деньги наши клиенты могут даже в воскресенье, в любом городе.
Если бы я работала в банке, то тоже бы старалась улучшить имидж этого банка :))) В конце концов, он типа меня бы кормил, банк этот. Вы тратите больше денег на свой пиар, чем на выдачу дивидендов :)))
Если заявляете официально - пожалуйста, ссылочки! Документики, подтверждения... а мы посмотрим :) то, что Вы мне тут пишете - это бабская болтовня между двумя дамами в инете, не подтвержденная ничем.
Моя семья вообще у вас в банке депозит не открывала и не откроет, дураков нет :))) Сейчас гораздо проще за рубеж кинуть денежки в их банки или фонды...
Я так понимаю, вы там начальником отдела по работе со СМИ изволите работать? Ну не надо тогда так "по деревенски" делать свое дело. В инете, на общественном чате так неприкрыто пиарить банк... стыдненько, госпожа :)))
а мне нравятся эти ребята. Да звонят, но всегда вежливо разговаривают. Когда попросила не звонить - перестали. Кварплату плачу у них, так как без процентов. Кредиты брала у них, так как работают по выходным и после официального рабочего дня.
Любая информация предоставляется быстро.... в общем, мне жаль что у вас так получилось.
Надеюсь, прислушаются и решат.
Стоять с грудным ребенком в очереди - это, конечно, ужасно.
Вот просто попросили и перестали? Не верится
видимо был очень хороший менеджер, который отлично знает свое дело)))
Спасибо за ваш отзыв, newsroom!

Dark_kz, если к вам идут звонки не по адресу, отправьте мне, пожалуйста, на ящик Zhumanova.Botagoz@kaspibank.kz информацию или же напрямую klientprav@kaspibank.kz в службу по работе с клиентами. Просто опишите суть проблемы, укажите ваши фио и контакты.

Вас просто уберут из базы обзвона
Скажите пожалуйста почему когда я я хочу закрыть депозит и забрать деньги, мне сообщают что я должен за два дня сообщить( мотивируя что сумма слишком большая) , и забрать я могу только в рабочее время с 9 до 6, в рабочие дни.
Для чего тогда работают ваши отделения по выходным?
Почему у вас постоянно очереди? Почему не делают раздельные очереди для тех кому нужен кредит и кто по депозиту?
Почему для тех у кто открывает депозит на сумму больше чем 5 миллионов нет отдельных кабинок как в том же ККБ?
Спасибо за ответы.
Карлосс, душа моя, в Казкоме эти кабинки собственно и не работают как нам бы хотелось :) По крайней мере у нас в городе. Кто хочет снять денежки должен заранее звонить, заказывать... а потом приезжать и видеть, что "ой, извините, нам деньги сегодня не подвезли..." или "ой, извините, а у нас денежки уже закончились"... и в выходные звонишь в коллцентр Казкома, они говорят = вот такой-то филиал работает, едешь (проходит полчаса-час) - а филиал закрыт , жаль не посмертно...
Короче вот что скажу: нет у нас банков, которые работали бы н о р м а л ь н о. Ну нет!


Уважаемый Karloss,

Все отделения kaspi работают по выходным, включая воскресенье. Это единственный банк, который ради клиентов сделал рабочими все 7 дней в неделю. Вы можете делать в отделении все операции,что и в будние дни.
Что касается депозитов, то как и в других банках, в работе с наличностью, если вы предполагаете снять крупную сумму денег в выходные дни, то нужно сообщить об этом менеджеру банка за день. Начальники отделений делают заказы наличности на выходные и это планируемая работа для инкассаторов.

В ближайшее время вкладчикам вообще не придется стоять в очередях. Они будут работать только с терминалами и банкоматами. И время обслуживания будет составлять 1 минуту.

Отдельных кабинет нет и не будет. kaspi bank - не для элитарной публики, это формат для обычных людей. И даже такие суммы можно спокойно обслуживать в текущем формате.

Странные люди у нас: когда берут кредит, то подписывают бумаги и даже не читают под что подписываются. А потом удивляются почему у них не сходятся цифры, и поэтому банк - мошенник.
В моих бумагах такого не было, это я могу точно сказать
ну прям в точку!!!!!! Подписываюсь под каждым словом!
ответ oreshkе
это еще что. кредит взял. у банка с писькой. до 25 числа каждого месяца выплачивать нуно. тут я уволился с работы и ушел на другое место где 5 числа зп. соответственно плачу каждый месяц с просрочкой. уже полгода примерно. а тут еще звонит менеджер каспия и уговаривает меня взять карточку с лимитом 50 штук. я думаю ну чо пусть лежит. а терь я оттуда денег снять не могу!! могу ток положить... оказывается, эта карточка служит своеобразным залогом по моему кредиту. т.е. если я не отдаю вовремя бабки они снимаются с этой самой карты и ложатся на погашение кредита. а потом проценты по етой карте ой ой ой.!!!
что-то я такого не замечал, это действительно правда?
чистейшая. вчера еще раз в этом убедился когда попытался эту карточку закрыть. мне сказали что пока кредит не закрою то не смогу и карточку закрыть
можно подробнее мне на почту Zhumanova.Botagoz@kaspibank.kz? честно говоря, какая-то непонятная схема описана и видимо несколько продуктов одновременно у вас. Давайте разберемся.
ответ прислал на почту с подробным обьяснением ситуации. давайте разберемся)
На всякий случай отпишу и здесь. Так сказать, для обнародования ситуации...) дравствуйте, Ботагоз! Собственно, схема достаточно проста. каждый месяц я выплачиваю кредит вашему банку. кредит был взят в размере 150 тысяч тенге. Мое полное ФИО - в письме, 02.12.1987 г.р.... На год. Сумма не очень большая, но каждый месяц я плачу с процентной просрочкой. Потому что раньше до взятия кредита я работал менеджером в компьютерной фирме. Там зп до 25 числа выдавалась. А сейчас я работаю в системе Корпорации Казахмыс, где зарплата 5 числа. Ну вот отсюда и небольшая просрочка. Естественно, что график моей заработной платы банк не интересует. Мне так и говорят, когда я пытаюсь объяснить ситуацию, потому что в связи с просрочкой мне звонят каждый день.
А не так давно, мне позвонил менеджер из Вашего банка и предложил "Как лучшему клиенту, Банк предлагает Вам взять карточку размером в 50 тысяч, с бла бла бла беспроцентным периодом, возьмете деньги и положите когда будет удобно" Ну я так и подумал, а что, пусть лежит. Скоро день рождения супруги, я думал ей машинку швейную подарить. В результате пробного снятия денег с карточки меня послали нафиг 3 банкомата различных банков, в том числе и Каспий. Сказали мол транзакция отклонена Вашим Банком. На данный момент у меня просрочка в 5 тысяч казахстанских тенге. И мне в банке обьяснили, что пока я не закрою кредит, мне нельзя будет воспользоваться этой карточкой и ее же закрыть, кроме того, как если у меня будет просрочка, банк имеет снять просрочку с данной карты. А закрывать карточку деньгами прийдется мне. Опять же, естественно с процентами. А на каком основании менеджер Вашего банка об этом мне не упомянул, когда предлагал воспользоваться карточкой? Или это типа нормальный процесс надувательства? Я понимаю, что юридически Вы всегда правы. А нафиг людей обманывать? Вы просто воспользовались мелким шрифтом в договоре, который я подписал с Вашим Банком. Нафиг мне такой подарок то? У вас ребята работают по принципу: продать, но не договорить... Так нельзя. Желаю тому человеку, который предложил мне такую карту на таких условиях - чтобы он взял кредит и его например тоже обманули, но юридически были бы правы... В договоре же указано!!!
P/S/ ну вот собственно и ситуация. Можете прокомментировать?
собственно, по сабжу. спасибо за разъяснение ситуации. все таки есть у каспий банка служба которая действительно хорошо и до конца отрабатывает с клиентами :) я рад, что вы есть.
Ребят, вот человек который может вам вполне достойно объяснить, что к чему. Советую обращаться).
П.С. Позвонила, объяснила вполне достойно, извинилась за весь банк, сказала что будет проведена разъяснительная беседа с тем манагером, который предложил карточку. Ну собственно, все бы работники банка такие были. Было бы очень круто! ;)
немножко о ребрендинге...этот их "креатив" нихуя не креатив...фирменный стиль от АртЛебедева крут конечно, но есть одно но, это не дизайн студия или корпорация типа Гугл. такой дизайн не совместим с банком. им не надо креативнечать! я например не доверяю разукрашеному как палитра банку, главный офис которого больше смахивает на кафешку. какой не серьезный дизайн такой и не серьезный банк. хорошие дизайнеры, за хорошие деньги из говна конфетку сделали. заманаху для клиентов, они не могут похвастаться ни хорошим сервисом, ни надежностью и поэтому за счет дизайна хотят показаться более дружелюбными.
тоже являюсь клиентом каспий банка, а началось все с того что мне приглянулся ай-пэд в технодоме... оформил рассрочку и понеслась... конечно я страллся все везде читать (договора итд) и не переходить за пределы своих материальных возможностей! при всей моей предусмотрительности вот с чем я столкнулся, менеджера сие банка не разглашают инфу по ГЭСВ (годовая эффективная ставка вознаграждения), не предостовляют точную инфу по переплате, еще у них оч много комисии которые не разглашаются клиенту и в конце концов некомпетентные менеджера не могут объяснить почему это так?! вообщем надо писать жалобу регуляторам, но я не знаю где и как? думаю желающих будет не мало...
Надо было перед оформлением кредита просто просуммировать ежемесячные платежи за весь период и сравнить его соотношение к получаемой на руки наличности.
да да, а потом когда ты прочитал подписал... оказывается что к оплате туча всяких переплат: за обслуживание, за страховку, ну и за черт пойми что... хотя изначально все говорятттт: да неееееееееееее какие переплаты вы что
Обслуживание у них действительно ужасное, давно пора ставить электронные очереди. Даже когда по записи приходишь, все равно предстоит ждать очень долго. Да и люди в очереди стоящие возмущаются, как это так, по записи. Не верят, думают "по блату". Когда нет жесткого порядка, толпа становится злой. Как менеджеры только могут столько стресса сами переносить, и клиентов жаль, и менеджеров. Все друг-другу нервы треплют.
А теги посмешили, спасибо)
Вы знаете, это кажется бич современной банковской системы - наплевательское отношение к сервису. Чтобы получить кредит в казкоме, я наверное неделю потратила. Совершенно не ценят время клиентов, обеденное между прочем. Грубят, или как пластинка твердят одно и то же. Я не говорю что менеджер должен все знать, но он даже не пытался узнать по телефону у коллег по опытнее. Почему в банковских сервис центрах всего по 5-4 менеджеров, когда в их бэк-офисах их тьма? По моему это наглядно показывает отношение вышестоящих руководителей к сервису клиентов. Ведь только они определяют стратегию, только с их стороны должно идти что и как делать менеджерам. Например когда Есентай молл только открылся, персонала было больше чем посетителей, и все они охотно помогали находить то или иное место.Хотя щас кажется снизили количество.
Я не понимаю когда свой долг не исполняют. Мне кажется в таких людях что-то не так.
Этот банк почувствовал себя вне конкуренции, когда большинство переживало кризис и начал вести агрессивную политику привлечения клиентов. В докризисный период они делали бабки на экспресс-кредитах, тогда как большинство банков ставку делали на долгосрочных, ипотечных займах. Когда кредитному пузырю пришел конец, эта банка с чем-то и начала погоню за клиентами, причем очень нагло. Бесили навязчивые звонки менеджеров и их реклама по тв с туповатым лозунгом: Что мы можем еще сделать для вас. При наглом вранье о процентных ставках, очередях в их филиалах, при всем этом люди продолжают ходить к ним за деньгами или положить на депозит. Этот банк обкрадывает нас с вами, причем законно, хотя если покапаться может и нет.
Народный банк работает так же! Открыл депозит в одном отделении, закрыть и забрать деньги в другом нельзя! Маразм! Банк же один!
У меня история вообще интересная, у меня были одновременно и депозит и кредит, при этом текущий счет на них обеих был одинаковый. Я погасил заранее свой кредит, мне дали бумажку о пагашении кредита, на следущий день снял деньги с депозита, при этом все деньги с текущего счета также отдали ( а там лежали до даты погашения кредита деньги с кредитного счета). То есть мне отдали деньги с погашенного мной накануне кредита. Через 3 месяца начали звонить и говорить о моем долге. Я сказал подавайте в суд, у меня есть квитанция что я погасил долг!!!
Очень интересно! И как, в суд подали?
Все банки Казахстана хуйня! нету никакой этики! Не умеют обслуживать людей!
Да ладно я знаю один отличный банк , это БТА , я брал в кредит машину , и проценты маленькие и посчитали все правильно и обьяснили все нормально и понятно , и бумаги сразу сказали какие надо . а не так что седня одну бумажку , завтра другую , а после завтра они что нить еще придумают . Кредит я брал в 2003 году , и платить его было легко , не нужно чтото заполнять и стоять в очередях , пришел денег отдал , квитанцию забрал . все .. в конце кредита никаких "леваков" не всплыло , дали бумажку , что кредит погашен и справку в гаи что машину можно снять с блока на продажу . И все !!!! С момента погашения кредита мне никто не звонит и моск не парит !!!! Почему не пошел брать кредит на телефон в БТА ? Потому что проще было сразу в магазине оформить в "Хоме" , тем более что там мне в принципе тоже все устроило , а в БТА просто лень стало идти , хотя проценты вышли бы намного ниже , но я брал на пол года и разница в переплате была для меня не существенная , не соизмерима с временными затратами на посещение БТА . Казком тоже вроде не плохо работает , но уровень обслуживания хворает . Самый худший в этом плане это "народный банк" , как там работали тетеньки которым на вас плевать , так они и работают , и им также на вас плевать , хоть и видно что администрация пытается это "криво" исправить . Идти в народный банк , это идти туда не знаю куда . Вот была у меня карта этого банка , на ней зарплатный кредит в размере зарплаты , так вышло что я его забрал , потом уволился и кредит не закрыл , карта валялась без дела пару лет . Значит я как законопослушный гражданин иду в банк , чтобы закрыть карту совсем . И меня начинают футболить по очередям , и там все тетеньки с недоуменным лицом "это не ком не, идите в другую очередь ! " , я тогда так изматерился , 2 дня походил , в конце концов кому оно надо ? В итоге я не нашел "концов" т.к. меня начали посылать уже по кругу , а я ценю свою время и я не баран чтоб меня футболить так и нервы я свои жалею , потому не пошел к администрации ругаться (а надо было) . Мне подумалось " Вам надо , вы меня и ищите " . Еще есть гоблинский банк , "центркредит" , говорят что не плохой , сам там ничаго не брал и не пытался брать , както платил несколько платежей , была очередь , но операторы видно было старались , надолго не убегали , видно было что им совестно что мы их ждем . А в народном банке операторам , извините , покакать на вас ! ...
Нормальный банк просто не для карманных людей а для народа средний и низкого дохода!
Зря оскарбляет автор в системе банка не виновны менеджеры а управление банка! тем и помог автору один из менеджеров!
получаю зарплату от бта банка но никак немогу взять кредит,а пенсионный через народный банк тоже обещали кредит оканцовка взяв кредит финансовую проблему решил через Каспий банк!
У Вас з/п наверное не подходит, либо дело в кредитной истории, не знаю ни одного человека, который бы работая в банке не смог взять кредит у себя же ). В этом банке всем дают, им по херу на кредитную историю и прочее, у них окупаемость высокая, у них рекламные ролики по тв крутят каждый день и спонсируют передачу с Муратом. Вы за этот кредит допустим в 200 штук расплатитесь в лучшем случае через пару лет, с процентной ставкой в 46 % годовых.
С такими процентами , нужно иметь просто сверх вескую причину чтобы взять там кредит .
грязный пол, очередь не работает.
ужос!
Банка с Писькой : ))))) Всегда так говорил на этот банк и до ребрендинга тоже .

КЛИЕНТ ПРАВ!
Добрый день,
Во-первых, спасибо за то, что вы как клиент банка делитесь своим опытом обслуживания в нашем банке и в частности сообщили о данном факте. Для нас это действительно важно. Важно настолько, что как только нам стало известно о вашей проблеме в обслуживании, сотрудники банка связались с вами и принесли свои извинения. Ваше обращение также было отправлено в службу "Клиент прав", которая занимается всеми вопросами, которые связаны с предложениями и жалобами от наших клиентов как по обслуживанию, так и по вопросам банковских продуктов. И по вашему сообщению будет проведено служебное расследование.

Во-вторых, Алия вы подняли очень большую тему. Очереди. Действительно, никто не отрицает, что у kaspi сейчас много клиентов. Это очевидный факт. Согласитесь, для любого бизнеса иметь очередь из клиентов намного лучше, чем иметь пустые отделения :). kaspi будет решать эту проблему системно. В этом году в наиболее "горячих точках" будут устанавливаться электронные очереди. В частности, филиал на Иманова в Астане, который вы описали в своем посте, однозначно будет оборудован такой "очередью". Кроме того, банк продолжит расширять свою филиальную сеть.

В-третьих, каждый клиент может круглосуточно обратиться в банк и оставить жалобу по качеству обслуживания или по любому другому вопросу.

ВОТ ЧЕТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. Позвонить с мобильного финансовым консультантам банка на номер 9999 (звонок бесплатный) и сообщить об инциденте. Сотрудники работают 24 часа, без выходных.
2. Написать на электронный ящик klientplav@kaspibank.kz
3. Вы также можете зайти на официальный сайт банка kaspibank.kz и отправить сообщение через сайт.
Для того, чтобы решить свою проблему, достаточно отправить сообщение. С вами в ближайшее время сразу же свяжутся сотрудники из службы поддержки клиентов и окажут необходимую консультацию или помогут решить проблему.

Мы готовы к конкструктивным замечаниям наших клиентов и готовы меняться.







Клиент не всегда прав. Иногда клиент просто охуел. Где в банках сегодня очередей нет, покажите мне, блять? Эта гребаная электронная очередь стоит 12 миллионов тенге на одно отделение - а это, в итоге, выльется в высокие тарифы и т.д.!
Ощущение, что данный коммент написал директор банка.
хахаха)))) улыбнула пикировка и комент про директора банка )))
+100 Вахаха!!!!!!!!!!! То, что эта установка стоит 12 млн тенге, наверно, может знать лишь Директор Банки с Писькой.
Ну вот вы как думаете , как банк относится к людям ? Как вы думаете откуда 12 миллионов за какую то простую систему , в которой на миллион не наберется себестоимости ? ....... Они вас знают .... и вам все посчитают !! : )))
в кредит оформят!)))))
а вы посмотрите на Народный Банк. где Вы там очереди увидели?
Я думаю что очереди в Каспийском, потому что они помимо всего много кредитуют по мелкому, покупку бытовой техники, сотовых телефонов. К тому же насколько мне известно у них один из самых низких процентных ставок при переводе денег и самые гибкие условия с депозитами. Клиентов много.
Лично у меня проблем со снятием денег с депозита не было. Депозит держу Алмате, снял небольшую сумму за 10 минут в Кызылорде, когда срочно надо было.
А очереди, да, немного напрягают. Надо руководству банка с этим что то поделать. Хотя бы продлить рабочее время до 20-00 и чтобы все сотрудники сидели в полном составе до конца. Уж лучше в обед пусть подольше отдохнут. потому что в основном все кто имеет дело с банками - рабочие люди и единственное время уладить дела с банком - это время после работы в будние дни.

ПС: Не забывайте что еще можно пользоваться терминалами при погашениикредита или пополнении депозита.

ППС: Я не сотрудник Каспийского ))))
Да уж, в Алматы тоже помню сидел по минут 30-40 в очередях!!!
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Трое коллег брали кредит в данном банке. Оплату производили во время и верную сумму ("верную", которую посчитали работники банка)
В итоге у них долг оказался из не откуда. Другой, хотел взять кредит на телевизор. Тут даже промолчу.

п.с. и у нас тоже там кредит, страшно что-то стало.
Добрый день, ниоткуда даже кошки не родятся :))).

возможно у них была просрочка. Ваши друзья и вы сами, можете видеть статус по вашему кредиту в интернет-отделении банка kaspi.kz. Это очень простой сервис, загеристрируйтесь там и просматривайте свои платежи, общую задолженность и т.д.
Нет, Бота, коллеги производили оплату своевременно и сумму, которую посчитали работники банка. Но вышел долг.
Слава богу мне не дали , я в " черном списке " , до ребрендинга , путем обмана менеджером банка меня , я взял кредит "другу" , когда их только давать начали , первое время друг платил , потом перестал , долго не платил , потом вроде погасил задолженность , но сильно не скоро . В итоге я в "черном списке" ... и слава богу ..... Им нужно ввести услугу "черный список" , чтобы никогда ни при каким обстоятельствах ,по собственному желанию, мне кредит не давали в этом банке !!!!!
Если у вас испорчена кредитная история, то мне жаль, но вам будут отказывать в кредите все казахстанские банки, которые по закону обязаны запрашивать кредитные истории клиентов.
Даже когда вам срочно понабятся деньги на квартиру,машину, образование и т.д, возможность получить финансирование будет равна 0.
Здесь нечему радоваться.
Хммм В бта у меня не было проблем , кредит вернул во время без единого косяка и не маленький кредит (машину покупал с нуля) , в хоме даже не спрашивали что у меня за проблемы с "банкой с писькой" , Альянс банк тоже не возражал мне выдать кредит , вот в Казкоме не спрашивал и Центркредите тоже , влом было идти туда . Отсюда можно сделать косвенный вывод что другие банки не особо берут в расчет "черный список" данного банка , видя нормальную кредитную историю в БТА и плохую в "банке с писькой" . Похоже предпочтение отдают инфе с БТА . Потому собственно радостно да , что другие банки знают " как работает " этот банк и не берут особо в расчет его "черный список " , в котором скорее всего не мало обманутых не компетентными менеджерами банка людей . Возможно информация эта просто устарела т.к. данные проблемы были до ребрендинга банка . Та собственно не нужно зарекаться , но если нужно будет влезать надолго в кредит , то думаю банк каспийский будет последним банком , куда я пойду его искать !
Пользуйтесь терминалом Каспи Банка, а деньги снимайте через банкомат. Я так делаю, вроде всё нормально.
А вообще все эти банки задолбали своими рекламами про кредит. Особенна та реклама Банки с Писькой, где высмеивают бедных людей. Я про ту, где два друга (один богатый, потому что якобы живёт в кредит, второй бедный, так как не берёт кредиты). Вообще в жизни всё наоборот: Тот, кто однажды взял кредит, потом вновь приходит за другим и т.д. Многие на этих кредитах просто прогорели. А те, кто отказался от кредитов, имеют реальные шансы преувеличить своё состояние.
: ) Не ну кредиты в принципе нормально что придумали . Просто его не желательно в "банке с писькой" брать , т.к. зачастую менеджеры банка "ушлые" , чтото недоговорят , гдето не много промолчат , чтото недообьяснят , как на базаре "лижбы продать" любыми путями . Потом всплывает всякое не понятное . фз взял кредит в хоме на сотку , все обьяснили , потом почитал договор , вроде ничаго не умолчали . нормально , надо будет , еще туда пойду , а в "банку с писькой" только если сильно сильно припрет , да и в черном списке я там : ))))
я один ВСего лишь ОДИН раз позвонила, для того чтоб просто узнать какая % ставка на кредит..... ЕПРСТ я 100 раз пожалела... менеджер реально делает вид, что не замечает моих намеков о том, что типа ДАВАЙ ДО СВИДАНИИИИИЯ.... чуть ли не всю историю моего еще не существующего кредита рассказал. Я позвонила узнать просто какой %, меня какого-то черта внесли в базу, минут 15 моего времени ушло, для того чтоб слушать ненужную мне информацию. Хотя когда мне сказали что если я возьму 100тыс тенге то переплата у меня составит 1 к 1 (100тыс), ну вот зачем мне такой кредит объясните и последующая информация о нем. Еле отделалась от менеджера, так нет это еще не все. МНе начали снова и снова названивать, чтоб узнать ЕПРСТ когда же я приду в отделение. ЗАЧЕМ ВНОСИТЬ МЕНЯ В БАЗУ и потом надоедать????? Объясните??? если б я захотела я сама пришла к вам. Пора б уже свою назойливость утихомирить. Это отталкивает народ. Позвонил клиент задал вопрос, будьте добры отвечайте точно и ясно, и не нужно последующих ненужных слов, если мне интересна последующая этапность кредита я спрошу сама. Мне дорого мое время, думаю и остальным также. Извиняйте, но "тыканье" на ошибки - это хороший двигатель, нежели ненужные похвалы, которые не дают нам толчков к развитию.
Спасибо за отзыв, согласна, что обратная связь помогает банку улучшаться.
Что касается вашего комментария. Это абсолютно хорошая система по работе с клиентами. Банк действительно обращается со своими клиентами очень активно. Это больше плюс, чем минус.
Можете поверить на слово, другие компании тоже хотели бы это делать, просто пока не могут. В целом клиентам нравится, что банк постоянно сообщает новости по кредитам, депозитному продукту и различным сервисам. Если вас не устроила ставка, возможно, вам могут дать более низкую по акции. И ваши контакты нужны для того, чтобы сообщить вам об этом.

Как вам кажется , банк делает все "правильно" , да в принципе интересно узнать о новых кредитных покупках , но не навязчиво узнать , а то как цыгане на улице , приклеются и не отстанут пока не обкрадут .. Возможно аналогия не много обидная , но со стороны простых людей так кажется . Менеджеры банка в отдаленных регионах "натасканы" , как консультанты в сулпаке , на "впихивание" своих товаров любой ценой . Нет они конечно же не врут почти никогда , но и правды до конца не говорят т.е. народ и не понимает что спрашивать то , потом удивляются почему менеджер им не рассказал о таких диких процентах , а зачем оно ему надо ? Если он расскажет , то люди кредит не возмут , лучше он "технично" промолчит и все , дело сделано , человек в "кредите" , менеджер в зарплате , банк в "ажуре" .... Только потом эта слава доходит до народа и народ уже знает что в это банке " не договаривают всего" . Вот на данный момент какое мнение у меня о "банке с писькой" , сам банк да , стремится к развитию , вроде хорошо какбы делает все , но "не честными путями" т.е. практически , при подписании договора , никто не читает этот самый договор , а менеджеры никогда добровольно не расскажут о самых "злачных" пунктах в нем и даже наоборот настойчиво умалчивают о них , если только прямо не спросить , тогда ответят , да врать не имеют право и не врут ! Во только человек приходит домой , достает договор , пересчитывает сколько выходит процентов и понимает что юридически все нормально , а практически он лох и его надули . Вот как то так . Возможно я в чем то не прав , это мое сугуболичное мнение , но думаю оно совпадет с не малым количеством Казахстанцев имевших дело с данным банком или же их знакомых кто имел дело с банком данным .
В субботу простояли в очереди 50 минут при том что были вторыми с начала рабочего дня. фил Южная столица, введите электронную очередь. Стоишь в одну очередь потом оказывается что менеджер не обслуживает по этому вопросу, Охрана занимается не охраной а разруливанием очереди.
Сергей, можно узнать, какую услугу вы хотели получить?

возможно вам и не нужно было стоять в очереди, и не нужно было идти в филиал?
)))Долгое время названивали менеджеры Каспи банка, сначала отказывалась вежливо, потом надоело и уже отвечала грубо, можно сказать посылала. Недавно подруга устроилась туда в кол центр, рассказала принцип работы и тут я подумала, менеджеры ни в чем не виноваты, это их работа, у них нет выбора звонить или нет, поэтому не стоит вымещать свое недовольство на всего лишь исполнителях данного банка. =))))))
в павлодаре тоже не лучший банк..
А Ломадзе как рекламирует свой банк!!! Прямо заслушаешься...
Здравствуйте я взял в кредит на карте 230 000 и затем ещё 50 000 мне в честь праздника типа подарили, затем в марте того года я взял телевизор стоимостью в 190 000 в итоге сумма 460 000 и я плачу уже скоро будет 1 год каждый месяц по 35 000 тенге ну примерно за 11 месяцев уже получилось 385 000 тысяч тенге , я и думал ещё должен только уже 75 000 , но пришло смс уведомление о том что я еще должен банку 279 355 тысяч тенге, спрашивается "я что то не догоняю ? или меня банк извините поимел "? либо такие огромные проценты ?????
Я взял 460 000 тенге! а банку показалось я взял 739355 тысяч тенге
Очереди в Каспи-банке действительно долгие. Что к менеджеру, что в кассу. Вчера у меня целый день ушел на это, чтобы с депозита снять деньги.Это в отделении на Джумалиева-Толе би. Этот район сам по себе самый оживленный, а там маленький РКО с тремя менеджерами и с одним кассиром.Мне кажется, что большую часть своего бюджета Kaspi Bank тратит на ребрендинг и рекламу в газетах и на телевидении, а не на улучшение качества обслуживания клиентов. Если это так будет продолжатся скорее всего я от Вас уйду в другой Банк!
Вам нужен кредит? Вы в необходимости какого-либо вида кредита? Подайте заявку на участие (kazimfinance@yahoo.com) и получите лучшее из кредита. Мы предлагаем все виды кредитов как в долгосрочной перспективе и короткие сроки. Применить сейчас, и вы будете делить показания другим.

Кредит доступными для людей от 18 лет и выше.

С уважением
Казим.
-
Вы, нуждающихся в заемных услуг?
Если это так у меня для вас, что вы оказались в нужном месте, что
не выполняется.
Так что если вы действительно нуждаются в этой услуге
предлагаемые этой компанией просто ввести в форму и получить его обратно к нам немедленно.

Имя:
Страна:
Пол:
Телефон:

Дайте этой формы с текущими и правильную информацию, а также отправлять
назад к нам через нашу электронную почту в качестве компании
betterdaysinvestment@gmail.com
Приветствия
Г-н Джон Уилсон.
-
Вы, нуждающихся в заемных услуг?
Если это так у меня для вас, что вы оказались в нужном месте, что
не выполняется.
Так что если вы действительно нуждаются в этой услуге
предлагаемые этой компанией просто ввести в форму и получить его обратно к нам немедленно.

Имя:
Страна:
Пол:
Телефон:

Дайте этой формы с текущими и правильную информацию, а также отправлять
назад к нам через нашу электронную почту в качестве компании
betterdaysinvestment@gmail.com
Приветствия
Г-н Джон Уилсон.

Оставьте свой комментарий

Также можно нажать Ctrl+Enter